Для работы с модулем необходимо удалить демо-данные из системы.
Модуль интеграции RetailCRM с вашим сервером телефонии Asterisk это: • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке - ваш менеджер увидит важную информацию, что за клиент звонит и какие заказы он уже делал;
• Звонок клиенту в один клик - не тратьте время ваших менеджеров на набор номера, один клик по номеру клиента в карточке заказа и телефония сама соединит их для разговора;
• Отображение имени клиента - при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора будет выведено имя клиента;
• История разговоров - информация о всех разговорах будет записана в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо в CRM;
• Автоматический перевод входящего звонка на ответственного менеджера - подключите эту функцию и клиент всегда будет автоматически переводиться на ответственного за него менеджера без прослушивания голосового меню.
Что бы произвести интеграцию необходимо:1. Создать в системе API-ключ. При создании ключа выберите следующие разрешенные действия в API:
• Пользователи:
- получение;
• Клиенты:
- получение;
• Интеграция:
- получение;
- редактирование;
• Телефония:
- получение;
- редактирование.
2. Перейти в личный кабинет модуля интеграции, нажав на кнопку "Подключить".
3. На странице входа в личный кабинет введите ваш домен - https://demo.retailcrm.ru/ и созданный в пункте 1 API ключ. После чего нажмите "Вход".
4. В настройках личного кабинета модуля указать необходимые настройки интеграции согласно Инструкции.
Инструкция