Возможности модуля интеграции:
  • История звонков с возможностью прослушивания записи;
  • Всплывающие уведомления о поступающих звонках;
  • Набор номера из интерфейса системы;
  • Мониторинг состояния менеджеров в системе, для принятия решения о направлении к ним входящего звонка функция "Умный перевод" - направление вызова к ответственному;
  • Возможность е-майл уведомлений о поступивших и пропущенных вызовах;
  • Передача меток от систем колл-трекинга.

Интерактивные подсказки по установке позволяют быстро настроить интеграцию через через личный кабинет после подключения модуля.
Для взаимодействия требуется открыть подключение к MySQL для получения информации из базы данных звонков и к интерфейсу AMI

Необходимые права для ключа интеграции:
На чтение:
  • Клиенты;
  • Справочники;
  • Телефония;
  • Пользователи;
  • Интеграция;
На редактирование:
  • Телефония;
  • Интеграция.

Инструкция

Интеграция RetailCRM
и Asterisk

Разработчик: IT-Director
Сайт: it-d.it
990 Р / мес
5 дней бесплатно
Steam Telecom
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Stream Telecom
Подробнее
Sipuni
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Sipuni
Подробнее
MANGO OFFICE
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией MANGO OFFICE
Подробнее
LiraX
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией LiraX
Подробнее
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период