Для работы с модулем необходимо удалить демо-данные из системы.
Возможности интеграции с Виртуальной АТС МегаФон: - Всплывающая карточка клиента при входящем звонке. Ваш менеджер увидит, что за клиент звонит и какой заказ он сделал. Экономьте время менеджеров и клиентов.
- Звонки клиентам в один клик. Не тратьте время на набор номера. Кликните по номеру из карточки заказа или клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок. Возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом.
- Отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора.
- Информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо в системе как из карточки клиента, так и из карточки заказа. Настройте автосоединение позвонивших клиентов с персональными менеджерами.
Для интеграции с Виртуальной АТС МегаФон:- Создайте в системе API-ключ и скопируйте его.
- Перейдите в свою Виртуальную АТС МегаФон, раздел Настройки > Интеграция с CRM.
- Нажмите «Подключить» напротив retailCRM.
- Введите адрес своего аккаунта (https://demo.retailcrm.ru/) и вставьте скопированный ранее API-ключ.
- Сопоставьте пользователей Виртуальной АТС и системы для корректной работы. При необходимости включите автосоединение клиентов с персональным менеджером.
- Сохраните. Интеграция завершена! Теперь все звонки будут фиксироваться в системе.
Инструкция