Для работы с модулем необходимо удалить демо-данные из системы.

Возможности интеграции с Виртуальной АТС Novofon

  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке. Ваш менеджер увидит, что за клиент звонит и какой заказ он сделал. Экономьте время менеджеров и клиентов.
  • Звонки клиентам в один клик. Не тратьте время на набор номера. Кликните по номеру из карточки заказа или клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок. Возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом.
  • Отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора.
  • Информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо в системе как из карточки клиента, так и из карточки заказа. Настройте автосоединение позвонивших клиентов с персональными менеджерами.
Для интеграции с Виртуальной АТС Novofon:

  1. Создайте в системе API-ключ и скопируйте его.
  2. Перейдите в свою Виртуальную АТС Novofon, и настройте ее.
  3. Перейдите на страницу настроек интеграции и заполните все необходимые поля верными данными
  4. Сопоставьте пользователей Виртуальной АТС и системы для корректной работы.
  5. Сохраните. Интеграция завершена! Теперь все звонки будут фиксироваться в системе.
Инструкция

Интеграция Novofon и RetailCRM

Бесплатно
Разработчик: Novofon
Сайт: novofon.com
Steam Telecom
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Stream Telecom
Подробнее
Sipuni
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Sipuni
Подробнее
Билайн
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Билайн
LiraX
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией LiraX
Подробнее
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период