73% компаний используют или планируют использовать искусственный интеллект для общения с покупателями. Помощь нейросетей в бизнес-процессах уже стала трендом, и по
данным Trend Hunter, останется в фокусе в 2024 году.
Уже сейчас чат-боты на основе машинного обучения могут круглосуточно общаться с клиентами. Они отвечают на вопросы, дают рекомендации, принимают заказы и — помогают бизнесу повысить скорость и качество обслуживания.
Например, интегратор BOT MARKETING создал
NLP-модель для крупного магазина автозапчастей. Бота обучили отвечать на вопросы клиентов внутри чатов Авито и обрабатывать заявки. Когда клиент хочет купить запчасть, бот понимает, какую именно, и отправляет ссылку на товар. Лингвисты обучали бота 2 года, и теперь он знает около 4000 позиций из номенклатуры.