Предсказать, выстрелит ли бренд на площадке магазина, невозможно. Потому что предсказывать не нужно: маркетплейс или крупный интернет-магазин имеет все ресурсы для того, чтобы помочь бренду развиться и стать узнаваемым.
В 2016 году мы стали сотрудничать с брендом
Zukka, производителем из Санкт-Петербурга. Они впервые стартовали на Mamsy в середине 2016 года и представили собственную коллекцию детской зимней одежды. Клиенты довольно быстро распробовали марку: сегодня Zukka конкурирует с лидерами отечественного рынка, и сейчас на странице бренда более 2,5 тысяч подписчиков. Когда вещи Zukka попадают в наши flash-sales акции, за одну распродажу клиенты покупают около 2 тысяч товарных единиц.
А вот история
Bodo: бренд из Новгорода тоже стартовал на Mamsy в середине 2016 года с небольшой линейкой спортивной одежды и получил первые лайки на сайте. Поставщик оказался очень открытым и чувствовал нашу ответную поддержку: внимательно принимал все рекомендации по фотосъёмкам, обрабатывал клиентские отзывы, соглашался на спецпредложения. Сегодня в профиле Bodo 10 страниц с восторженными комментариями клиентов, а за одну акцию мы продаём больше 3 тысяч товаров бренда. При этом они, конечно, продаются не только у нас — мы не прячем марки под эмбарго и стараемся строить взаимовыгодные отношения с поставщиками.