Maxoptra — онлайн-сервис для управления логистикой и выездным персоналом. Он подходит компаниям, у которых развита собственная логистика, много машин или тяжеловесная доставка. Например, сервисы по доставке готовых блюд, мебельный и оконный бизнес, службы доставки воды.
Сервис учитывает время на доставку, ожидание, погрузку, желаемый интервал, а если что-то не сходится — информирует логиста.
Заказы создаются в RetailCRM. Внесите данные клиента, состав заказа, адрес и дату доставки. Информация сразу попадёт в сервис Maxоptra, где произойдёт распределение на водителей. Затем данные о курьере и его номер телефона автоматически попадут в CRM.
Интеграция помогает:
- автоматически планировать маршруты. Сервис распределяет заказы и нагрузку по водителям. При этом учитываются вес и объём груза, вместимость автомобиля, требования к перевозке, пожелания клиентов по времени доставки, пробки и другие факторы. Все данные сразу передаются в RetailCRM, вручную заносить информацию не нужно
- получать статусы доставок и автоматически изменять их в RetailCRM
Ещё сервис умеет отслеживать работу водителей, но эту информацию диспетчер проверяет через личный кабинет Maxoptra. В режиме реального времени он видит всю информацию — на карте отображается текущее местоположение сотрудников. Сервис получает информацию о перемещении курьера из мобильного приложения Maxoptra, который установлен на смартфон сотрудника. Или из внешних систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга.
Стоимость модуля: 1 500 рублей в месяц. В течение 7 дней можно протестировать бесплатно.